Приглашение на вебинар «Как организовать эффективную работу с текстом»

«Как организовать эффективную работу с текстом»

Вторник, 17 сентября 2019 13:00

Начало:               2019-09-17 13:00

Окончание:      2019-09-17 14:30

Длительность:                1 час 30 минут

Регистрация:    Идет

 

О вебинаре

Работа с учебными текстами занимает существенное, а часто и  ведущее, место в процессе обучения. При этом по традиции (или по инерции?) чтение материалов (и прослушивание лекций) становится чем-то самодостаточным и автономным. Слабо связанным с активной и интерактивной работой по достижению результатов обучения.

С какой целью мы предъявляем своей аудитории текстовый контент? Достигается ли эта цель? Каким образом, благодаря чему?

К каким результатам чтение того или иного текста должно приводить ученика? Каков коэффициент полезного действия от такого чтения? Насколько управляемо достижение такого результата со стороны преподающих и самих учащихся?

Что преподавателю делать с этими результатами, если текст прочитан и запомнен и, быть может, понят и осмыслен? Что происходит, если ученик пришел на занятие неподготовленным?

Что такое, наконец, полноценное учебное чтение? Как обеспечить формирование и реализацию читательской компетентности? Как организовать и обеспечить такое чтение, как изученное творчески “переносилось  в жизнь”, в личный и профессиональный опыт, в повседневную или трудовую практику?

 

Давайте обсудим на вебинаре:

Что делает учащийся в процессе чтения с позиций преподавателя?

Как снять разрыв между чтением и применением прочитанного? Как добиться прагматической пользы от работы с текстом?

Что должен делать обучающийся в процессе работы с текстовым контентом?

Формирование и реализация познавательной компетенции в ходе учебного чтения (на примере таксономии образовательных целей Б. Блума)

Формирование умственных навыков высшего порядка при работе с учебными текстами.

Активные и интерактивными методы осмысления и применения прочитанного. Создание учащимися творческих продуктов на основе прочитанного.

Читательская компетентность. Как сбалансировать познавательные, коммуникативные и личные компетенции в процессе работы с учебными текстами?

Участие бесплатное!

Продолжительность — 1,5-2 часа.

Формат — дистанционный.

Внимание! Количество мест в виртуальной комнате ограничено. Вы можете посмотреть прямую трансляцию вебинара на нашем канале YouTube:

Ведущий вебинара

Владимир Наумов — один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, постановщик задач, автор и соавтор более 30 инструментальных средств и свыше 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.

 

Организатор

Школа НЭО       Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»

Авторская школа Владимира Наумова. Дистанционное обучение и повышение квалификации для специалистов e-Learning.

Источник