«Как организовать эффективную работу с текстом»
Вторник, 17 сентября 2019 13:00
Начало: 2019-09-17 13:00
Окончание: 2019-09-17 14:30
Длительность: 1 час 30 минут
Регистрация: Идет
О вебинаре
Работа с учебными текстами занимает существенное, а часто и ведущее, место в процессе обучения. При этом по традиции (или по инерции?) чтение материалов (и прослушивание лекций) становится чем-то самодостаточным и автономным. Слабо связанным с активной и интерактивной работой по достижению результатов обучения.
С какой целью мы предъявляем своей аудитории текстовый контент? Достигается ли эта цель? Каким образом, благодаря чему?
К каким результатам чтение того или иного текста должно приводить ученика? Каков коэффициент полезного действия от такого чтения? Насколько управляемо достижение такого результата со стороны преподающих и самих учащихся?
Что преподавателю делать с этими результатами, если текст прочитан и запомнен и, быть может, понят и осмыслен? Что происходит, если ученик пришел на занятие неподготовленным?
Что такое, наконец, полноценное учебное чтение? Как обеспечить формирование и реализацию читательской компетентности? Как организовать и обеспечить такое чтение, как изученное творчески “переносилось в жизнь”, в личный и профессиональный опыт, в повседневную или трудовую практику?
Давайте обсудим на вебинаре:
Что делает учащийся в процессе чтения с позиций преподавателя?
Как снять разрыв между чтением и применением прочитанного? Как добиться прагматической пользы от работы с текстом?
Что должен делать обучающийся в процессе работы с текстовым контентом?
Формирование и реализация познавательной компетенции в ходе учебного чтения (на примере таксономии образовательных целей Б. Блума)
Формирование умственных навыков высшего порядка при работе с учебными текстами.
Активные и интерактивными методы осмысления и применения прочитанного. Создание учащимися творческих продуктов на основе прочитанного.
Читательская компетентность. Как сбалансировать познавательные, коммуникативные и личные компетенции в процессе работы с учебными текстами?
Участие бесплатное!
Продолжительность — 1,5-2 часа.
Формат — дистанционный.
Внимание! Количество мест в виртуальной комнате ограничено. Вы можете посмотреть прямую трансляцию вебинара на нашем канале YouTube:
Ведущий вебинара
Владимир Наумов — один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, постановщик задач, автор и соавтор более 30 инструментальных средств и свыше 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.
Организатор
Школа НЭО Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»
Авторская школа Владимира Наумова. Дистанционное обучение и повышение квалификации для специалистов e-Learning.