Новосибирские тезисы.

Прошу прощения за молчание, был в командировке в Новосибирске. Поездка не имела отношения к организации службы индивидуальных наставников, но натолкнула на некоторые идеи по этому вопросу:

  1. О том, как организовать работу надо говорить не только с наставниками, но и с проректорами. Они являются «контрольными точками» организации (постановка целей, отчетность, кадры и т.д.). Если проректора не включат идею наставничества в свою «картину мира», то проект зачахнет. Думаю надо подготовить коротенький текст типа «Что проректор должен знать об индивидуальных наставниках». Командиров надо уважать.
  2. Важен региональный аспект. Ну, сколько человек ко мне приедет из Сибири? Дорого, хлопотно. Но, выход есть. Можно воспользоваться местными мероприятиями, которые стали уже традиционными. Например, слет семинарий Сибири. Делегации включают в себя футбольную команду, хор, докладчиков. Добавить туда наставников и преподавателей по 2-3 предметам. Из Москвы пригласить представителей по этим направлениям и провести полноценные методические мероприятия. Охват больше, затраты меньше. Тот же Новосибирск может послужить региональным центром. Если добавить в программу мероприятий пару открытых лекций о повышении личной эффективности в учебе и о памяти, то еще и внимание светской аудитории можно легко привлечь. Надо подумать.

in-nastavnk.ru