Прошу прощения за молчание, был в командировке в Новосибирске. Поездка не имела отношения к организации службы индивидуальных наставников, но натолкнула на некоторые идеи по этому вопросу:
- О том, как организовать работу надо говорить не только с наставниками, но и с проректорами. Они являются «контрольными точками» организации (постановка целей, отчетность, кадры и т.д.). Если проректора не включат идею наставничества в свою «картину мира», то проект зачахнет. Думаю надо подготовить коротенький текст типа «Что проректор должен знать об индивидуальных наставниках». Командиров надо уважать.
- Важен региональный аспект. Ну, сколько человек ко мне приедет из Сибири? Дорого, хлопотно. Но, выход есть. Можно воспользоваться местными мероприятиями, которые стали уже традиционными. Например, слет семинарий Сибири. Делегации включают в себя футбольную команду, хор, докладчиков. Добавить туда наставников и преподавателей по 2-3 предметам. Из Москвы пригласить представителей по этим направлениям и провести полноценные методические мероприятия. Охват больше, затраты меньше. Тот же Новосибирск может послужить региональным центром. Если добавить в программу мероприятий пару открытых лекций о повышении личной эффективности в учебе и о памяти, то еще и внимание светской аудитории можно легко привлечь. Надо подумать.
in-nastavnk.ru