Данная статья — превью презентации, с которой мне довелось выступить перед экспертами отдела перспективных исследований нашей компании.
Стояла задача рассказать о том, что нужно для создания текста, что сделать с сырым материалом мыслей для получения годного контента. Высокая цель обучения — создать плацдарм для продвижения нашего видения в экспертном сообществе и среди потенциальных клиентов.
О чем я говорил
«Контент нерекламного характера — инструмент реальных продаж; он должен быть заточен».
«Текст, зачастую, — идеальная форма подачи информации. Чтобы сделать его таковым придется понять его суть».
«Структура текста должна быть гармоничной… прямо по Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5… -это количество строк в соответствующих частях текста!».
«Текст должен быть наполнен содержанием: фактами, своими мыслями, вопросами».
«Читатели должны понимать не логику автора, а текст. Есть конкретные приемы, позволяющие добиться логичности повествования: следование фабуле, а не сюжету; написание причин-следствий в строгом порядке, использование одной сюжетной линии».
«Писать по-русски — настоящая работа. Тексты вычитываются по 5 и более раз, в том числе — вслух».
«Всякий контент живет своей жизнью после выхода в свет, его нужно поддерживать. За труд текст платит автору».
Подробности — в презентации.
К каким выводам пришел во время лекции и последующей работы с группой
Для маркетологов многое — аксиомы, а для умных ИТ-экспертов, оказывается, — нет.
Достаточно дать людям поверить в свои силы, чтобы они стали оказывать маркетингу поддержку на уровне генерации контента и получали от этого кайф.
Экспертный контент на вес золота, поэтому воспитание писателей из экспертов окупается.
После этой лекции мы в компании пошли дальше и собрали группу экспертов, чтобы сделать их экспертами публичными и выпустить в писательский свет. В будущем я планирую выложить материалы, использованные этом курсе обучения, а также расскажу о его реальных результатах. Уже сейчас, пока курс не окончен, становится понятно, что обучение окупится — контент, созданный экспертами, охотно публикуют на бесплатной основе ведущие федеральные СМИ.
Если интересно, готов продолжить рассказывать о проекте и дальше.
Источник: «ТЕКСТ-ТОРТ»: На чем стоит текст? Какие у него есть слои? Что он делает? (или Поддон, три коржа и свечка)
Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/155/69922/