Задание к тексту «Информационная диета: почему новости портят нам жизнь».
- Прочитайте текст 2-3 раза.
- Составьте план текста.
- О чем этот текст?
- Какую задачу преследовал автор при написании текста?
- Перечислите характеристики, которые Рольф Добелли даёт новостям.
- Задайте 3-4 вопроса к каждой характеристики, что бы получить дополнительную информацию.
- Поясните как Вы понимаете фразу: «информация перестала быт дефицитом, а вот внимание стало…»
- В тексте утверждается что «новости делают нас пассивными. Раскройте механизм этого процесса.
- Говоря о новостях, автор отмечает, что они «вводят в заблуждение» и «преумножают число когнитивных искажений». Поясните что он имеет ввиду и сравните эти характеристики.
- Какой выход видит автор, что он предлагает? Почему Вы так считаете?
- Опишите схему по которой построен текст.
- Для кого этот текст?
- Как Вы можете использовать его в своей повседневной и профессиональной деятельности?
- Перескажите текст
in-nastavnik.ru