Использование текста «Информационная диета: почему новости портят нам жизнь»

Задание к тексту «Информационная диета: почему новости портят нам жизнь».

  1. Прочитайте текст 2-3 раза.
  2. Составьте план текста.
  3. О чем этот текст?
  4. Какую задачу преследовал автор при написании текста?
  5. Перечислите характеристики, которые Рольф Добелли даёт новостям.
  6. Задайте 3-4 вопроса к каждой характеристики, что бы получить дополнительную информацию.
  7. Поясните как Вы понимаете фразу: «информация перестала быт дефицитом, а вот внимание стало…»
  8. В тексте утверждается что «новости делают нас пассивными. Раскройте механизм этого процесса.
  9. Говоря о новостях, автор отмечает, что они «вводят в заблуждение» и «преумножают число когнитивных искажений». Поясните что он имеет ввиду и сравните эти характеристики.
  10. Какой выход видит автор, что он предлагает? Почему Вы так считаете?
  11. Опишите схему по которой построен текст.
  12. Для кого этот текст?
  13. Как Вы можете использовать его в своей повседневной и профессиональной деятельности?
  14. Перескажите текст

in-nastavnik.ru