Интернет-портал «Приходы» совместно с РПУ св. Иоанна Богослова запускают новый учебный курс по SEO продвижению для церковных сайтов

С 16 октября по 7 декабря 2020 года на базе кафедры филологии и журналистики социально-гуманитарного факультета РПУ св. Иоанна Богослова стартует уникальная программа «Продвижение ресурсов Церкви в интернете».

 

16 октября на открытии мероприятия выступила главный редактор интернет-портала «Приходы», доцент кафедры филологии и журналистики РПУ, кандидат социологических наук Евгения Евгеньевна Жуковская: «Интернет-портал Приходы — это ведущие СМИ по церковной проблематике. Мы пишем и говорим о Церкви, и именно для церковных людей мы стараемся показывать наше богатство: жизнь приходов, епархий и людей. Мы увидели, что для работы в интернете необходимо не только использовать массу научных и технических инструментов, но и учитывать нюансы церковной проблематики. Нам нужно научиться распознавать смыслы, чтобы грамотно предлагать наш контент для продвижения поисковым машинам. SEO — довольно специфическая история. Но вместе мы можем научиться чему-то новому и найти новые грани в нашей профессиональной деятельности».

 

Евгения Евгеньевна рассказала о предыстории проекта и поделилась со слушателями уже реализуемыми образовательными инициативами интернет-портала «Приходы»: «С 2015 года мы занимаемся подготовкой кадров для религиозных институтов и других церковных организаций. Нами была разработана программа для семинарий, которую в 2018 году утвердил Высший церковный совет. Так в учебных программах семинарий для бакалавриата появился курс “Информационная деятельность православных приходов”. Cегодня и в магистерских программах разных церковных вузов есть модули, посвященные пиар и медиа. Также готовится к выходу новое пособие “SEO для церковных медиа”, которое составлено по специально разработанному нами курсу и должно выйти в свет в ноябре этого года».

 

Денисова Юлия Сергеевна, разработчик учебного курса, руководитель контент-агентства Veritas, преподаватель Высшей школы бизнеса (НИУ «Высшая школа экономики») и Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, также отметила, что «раньше для создания проекта и продвижения сайта требовалось создать пресс-конференцию, теперь же появились совершенно новые принципы работы поисковых систем и новые тренды в поисковой оптимизации».

 

Продолжительность учебного курса, подготовленного партнерами РПУ св. Иоанна Богослова, — 72 академических часа, в течение которых слушатели будут получать задания от ведущих российских специалистов по продвижению ресурсов в интернете, а также индивидуальные комментарии по итогам выполнения практических кейсов. Всего в SEO-школе запланировано двенадцать тематических модулей. Каждый слушатель выполнит итоговый тест, а в случае его успешного прохождения получит сертификат об обучении.

 

В числе лекторов курса: SEO-специалист, руководитель агентства «Bisteinoff» Д.А. Биштейнов, SEO-специалист, куратор «Rush Academy» Е.Е. Милованцев, кандидат исторических наук, доцент, специалист по контекстной рекламе православных и благотворительных ресурсов Т.В. Зальцман.

 

Лекции будут проходить в очно-заочном формате на территории Гуманитарного корпуса РПУ св. Иоанна Богослова.

 

Сайт РПУ https://мпи.рф/news/2057-internet-portal-prikhody-sovmestno-s-rpu-sv-ioanna-bogoslova-zapuskayut-novyj-uchebnyj-kurs-po-seo-dlya-tserkovnykh-sajtov.html